|
ПартнерыМинский Автомобильный Завод Открытое акционерное общество «Минский автомобильный завод» – крупнейшее предприятие Республики Беларусь по выпуску большегрузной автомобильной, пассажирской, прицепной и автокрановой техники. Завод является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правом юридического лица, входит в качестве головного предприятия в состав Производственного объединения "БелавтоМАЗ", в составе которого находятся также РУП «БААЗ» (г. Барановичи), РУП «ОЗАА» Минский автомобильный завод включает в себя все виды действующих производств, свойственных современным крупным машиностроительным заводам, среди которых: литейное, кузнечное, прессовое, сварочное, механообрабатывающее, термическое, окрасочное, сборочное, инструментальное. Гамма выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Колесные формулы вышеперечисленной автотехники представлены вариантами: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6. Всего МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей. Завод в массовым производстве освоил 6 поколений тяжелых грузовиков. В автомобилях МАЗ воплотились современные конструкторские решения, передовые отечественные и зарубежные технологии, позволившие получить максимально возможные грузовместимость и грузоподъемность при минимальных значениях снаряженных масс транспортных средств, высокую среднетехническую скорость, удобство и низкую трудоемкость технического обслуживания, топливную экономичность, проходимость и надежность в сочетании с минимальными эксплуатационными затратами. Минский автомобильный завод производит свыше 60 модификаций прицепной техники. Это позволяет разрабатывать и производить тягачи, полностью унифицированные с полуприцепами, а бортовые автомобили – с прицепами. Прицепная техника (одно-, двух-, трехосная) может быть оборудована тентованными, жесткими и изотермическими кузовами; прицепы-шасси применяются под установку различного спецоборудования. Налажено производство прицепов к самосвалам с двусторонней разгрузкой, выпускаются прицепы к легковым автомобилям. С 1995 г. осуществляется выпуск городских, пригородных и междугородних автобусов. Минский автомобильный завод достиг серийного производства 12 моделей автобусов и более 30 модификаций на их базе, среди которых специальные автобусы, предназначенные для эксплуатации в особых условиях: в северных районах – со специальной системой отопления и теплоизоляцией салона, двойным полом, уменьшенной площадью остекления, а в южных районах – с усиленной системой вентиляции и увеличенными сдвижными форточками и пр. С 2004 г. выпускается малогабаритный автобус МАЗ 256 на 28 посадочных мест с кузовом из стеклопластика, причем впервые в практике производства автобусов пластиковые детали для него окрашены в массе. В 2001 г. МАЗ освоил производство троллейбусов. В качестве одного из главных преимуществ троллейбусов МАЗ специалисты выделяют то, что по основному числу узлов и агрегатов, а также по конструкции кузова, машина унифицирована с автобусами МАЗ, что обеспечивает удобство и универсальность обслуживания. В настоящее время большегрузные автомобили МАЗ – это автомобили, соответствующие требованиям Евро-2, Евро-3 и Евро-4. В этих автомобилях воплотились наиболее современные, прогрессивные конструкторские решения, позволившие получить новые потребительские качества грузовиков, позволяющие конкурировать с лучшими мировыми аналогами. С целью перехода завода на выпуск новой конкурентоспособной техники создан проект технического перевооружения предприятия, охватывающий практически все его производства. В своей дальнейшей работе руководство ОАО "МАЗ" среди первостепенных задач выделяет выпуск конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требованиям потребителей, обновление ее номенклатуры и повышение качества, совершенствование структуры сбыта и сервиса, сокращение издержек производства, наращивание производственных мощностей и завоевание высокого статуса среди производителей большегрузной автомобильной, прицепной и автобусной техники. Сайт партнера: http://www.maz.by «ГРУППА ГАЗ» - КРУПНЕЙШИЙ АВТОМОБИЛЕСТРОИТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ РОССИИ Компания основана в 2005 году в результате реструктуризации производственных активов ОАО «Руспромавто», существовавшего с 2001 года. В состав «Группы ГАЗ» входят ОАО «ГАЗ», 18 автомобилестроительных предприятий в России, сбытовые и сервисные структуры. Штаб-квартира компании расположена в Нижнем Новгороде. Консолидированная выручка от реализации Группы «ГАЗ» в 2008 году составила 146 миллиардов рублей.
Главные предприятия «Группы ГАЗ»
Сайт партнера: http://www.gazgroup.ru Открытое акционерное общество «Автодизель» (Ярославский моторный завод) Открытое акционерное общество "Автодизель" (Ярославский моторный завод) является одним из старейших предприятий российского автомобилестроения. Завод основан в 1916 году российским предпринимателем В.А. Лебедевым. В 1920-50-е годы здесь был освоен выпуск первых в стране 3-12-тонных автомобилей, самосвалов, троллейбусов, автобусов, в 1947 году первых автомобильных дизелей. С 1958 г. Ярославский моторный завод специализируется на разработке и производстве дизельных двигателей и силовых агрегатов многоцелевого назначения. За эти годы на внешний и внутренний рынки поставлено свыше 4 миллионов ярославских двигателей. С 2001 года предприятие входит в холдинг "РусПромАвто". Сайт партнера: http://www.avtodizel-yamz.ru ОАО "КАЗ" ОАО «КАЗ» входит в тройку лидеров отечественного краностроения, занимая 15% рынка спецтехники РФ среди отечественных производителей автокранов.
В конце девяностых годов завершена масштабная реконструкция предприятия. Созданы новые, оснащенные современным технологическим оборудованием, производственные площади, в том числе, участок гибкого автоматизированного производства на основе станков с ЧПУ, гальванический участок с прогрессивным в техническом и экологическом отношении оборудованием, инструментальный и механосборочный цеха. В 2008 году разработан новый уникальный автокран грузоподъемностью 40 тонн КС-65719-1К, который по праву можно назвать гигантом машиностроения, не имеющим аналогов в России и СНГ. Серийный выпуск запланирован на начало 2009 года. Модельный ряд автокранов выпускаемых ОАО «КАЗ» состоит из 15 моделей автомобильных кранов «Клинцы» грузоподъемностью от 16 до 40 тонн. В планах ОАО «КАЗ» расширить номенклатуру выпускаемой продукции, освоив производство кранов на гусеничном и пневмоколесном ходу. Сайт партнера: http://www.oaokaz.ru/ Открытое акционерное общество «Галичский автокрановый завод» Открытое акционерное общество "Галичский автокрановый завод" является одним из основных производителей гидравлических автомобильных кранов России. Сайт партнера: http://www.gakz.ru/ ОАО "Мценский завод коммунального машиностроения" ОАО "Мценский завод коммунального машиностроения" - один из ведущих российских производителей и экспортеров коммунальной и дорожной техники. Сайт партнера: http://www.kommash.com |
|
© ООО "Акоста-СТ" |